Jungheinrich

Jungheinrich модельный ряд.png

Jungheinrich - германский мировой бренд с центральным офисом в Гамбурге. На сегодня он является одним из лидеров рынка по вилочным погрузчикам и складской техники.

Свое начало компания берет в 1953 г, когда Фридрих Юнгхайнрих зарегистрировал свою компанию со штатом в 10 человек. Компания начала свою деятельность с производства погрузчиков вилочных. Первым погрузчиком был 4-опорный с электрическим типом двигателя серии Ameise 55.

Уже спустя 3 года компания начала свое производство штабелеров со своим собственным электромотором. Компания Jungheinrich достаточно быстро росла, открывая филиалы и дочерные компании в других странах Европы. В 1957 году был введен в эксплуатацию автоматизированный завод по производству спецтехники.

Положительный опыт в электротехники побудил начать производство автопогрузчиков с ДВС в 1958 г. Спустя 2 года был выпущен электропогрузчик "Ameise Junior" с рулевым управлением при помощи рукояти и стартерными аккумуляторными батареями, позволило небольшим компаниям использовать преимущества хранения товаров на паллетах. А в 1962 году был произведен первый автоматический, индуктивно управляемый штабелёр "Teletrak".
Расширение модельного ряда по типам техники произошло в 1968 году с выпуска узкопроходного штабелера для работ в стесненных проходах в логистических центрах. И уже в 1972 году были введены в производство комплектовщики заказов, которые также упростили работу операторов для подбора товара на больших площадях.

Помимо техники электрической и на ДВС компания занялась производством гидравлических тележек в 1974 году уже при новом управляющем. В этом же году компания берет новое направление в своем бизнесе и сдает технику в аренду через дочерние компании в разных европейских странах, а также начинает продажу б/у спецтехники.

Очередной вехой бизнеса и инновационным развитием стало разработка первого погрузчика без оператора в 1976 г, а в 1977 году компания представила на рынок систему стеллажей Delta.

На протяжении долгих лет компании не стояла на месте и постоянно разрабатывала новые типы техники, модели и комплектации и усовершенствовала имеющиеся. В этом способствовало открытие и развитие собственных научных центров. В Россию бренд зашел в 1993 году с открытием филиала в Санкт-Петербурге. Сегодня это широкая дилерская сеть по всей стране.

Вернуться к списку